Профессиональный производитель и экспортер обезвоженных фруктов

Компания Qingdao Heritage Food Co., Ltd. была основана в 2014 году с уставным капиталом 30 миллионов юаней, площадью 30000 квадратных метров и общим объемом инвестиций 500 миллионов юаней. Это функциональное предприятие по переработке сухофруктов, нарезанных кубиками фруктов и джема, объединяющее научно-исследовательскую деятельность, производство и продажу. Имеет шесть сырьевых баз, зарегистрированных в бюро товарной инспекции. Компания имеет годовой урожай 6000 тонн сухофруктов. Компания прошла сертификацию SC, HACCP, BRC, кошерность, ISO22000, SMETA, UL, систему повышения социальной ответственности и регистрацию FDA.

Продукция в основном экспортируется в США, Японию, Европу и другие развитые страны и становится отечественными "Baicaowei", "Qiaqia", "Miss" и многими другими перечисленными компаниями OEM-предприятиями.

Qingdao Heritage Food Co., Ltd. более 30 лет является экспертом в области производства обезвоженных фруктов.

Наша цель - предложить всем нашим клиентам правильный продукт по разумной цене. Heritage Food обслуживает всемирную сеть клиентов в более чем 20 странах. Мы предлагаем сухофрукты под собственной торговой маркой и под брендом.

Мы работаем, чтобы упростить процесс, быстро реагируя на каждую проблему; убедитесь, что вы можете общаться с нами легко и эффективно. 

Мы являемся производителем и экспортером сушеных фруктов.

Что мы можем сделать для вас?

Ресторан Heritage food находится в городе Циндао, в 1 часе езды от аэропорта Циндао. Занимает площадь 28 646 квадратных метров, построено 18 000 квадратных метров современных стандартных производственных площадей. Мы являемся экспертом в области производства и экспорта сухофруктов.
Мы производим обезвоженный мандарин, яблоко, клубнику, киви, дыню, персик, абрикос и кровавый апельсин с низким содержанием влаги и сахара. 

Стабильная поставка. Стабильное качество. Разумная цена. Отлично вкусно. Долгая и стабильная служба. Совершенствуйте маркетинговые решения и вместе с вами создайте достаточно выгод. Heritage food формирует систему отслеживания продуктов по принципу «компания + база + фермеры + рынок». Наша мощная команда R&D предлагает новые изделия, чтобы постоянно обеспечивать конкурентное преимущество.

Корпоративная честь

Наша команда

Национальные высокотехнологичные предприятия.
Демонстрационное предприятие "Три щипца" Государственного управления товарной инспекции.
Бренд китайского продовольственного золота.
Ведущие предприятия по борьбе с бедностью провинции Шаньдун.
Ключевые ведущие предприятия индустриализации сельского хозяйства провинции Шаньдун.
Сертифицированный центр корпоративных технологий провинции Шаньдун.
Циндао честное предприятие.

У нас есть два технических эксперта из Таиланда с опытом работы более 30 лет. А нашему врачу-технику из Тайваня более 70 лет. Наша команда умеет улучшать и разрабатывать новые продукты с их богатым опытом. Мы придаем большое значение отделу исследований и разработок и производственному отделу. Хорошее качество, своевременное обслуживание, хорошие отношения с нашими клиентами и поставщиками являются для нас самыми важными активами.

Наш завод

Мы используем самое известное сырье для обеспечения качества. Большинство наших фруктов произведено из продуктов географического указания. Наши обезвоженные фрукты хорошего качества, с хорошей технологией, выдерживают рыночные испытания и требовательны к потребителю. Мы используем самые передовые технологии Таиланда для производства зимних сухофруктов в Китае. Фрукты окунаются в низкотемпературный сироп, обеспечивая кислотность, особый аромат и неповторимый вкус.
Основные продукты: обезвоженный мандарин, яблоко, клубника, киви, дыня, персик, абрикос и кровавый апельсин. Целый / кусок / ломтик / кубики.
У нас есть сертификаты HACCP, BRC, KOSHER, FDA, SEDEX, ISO 22000 и ELEVATE.
Наши основные характеристики: антипригарное, без комков, с низким содержанием серы, с низким содержанием влаги, с низким содержанием сахара. Кисло-сладкий.

Поэтому вам следует связаться с нами, отправив нам электронные письма или позвонив нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших продуктах.

A Professional Dehydrated Fruits Manufacturer and Exporter

Qingdao Heritage Food Co., Ltd. was established in 2014, with a registered capital of 30 million yuan, covering an area of 30000 square meters and a total investment of 500 million yuan. It is a functional dried fruit, diced fruit and jam export processing enterprise integrating R D, production and sales. It has six raw material bases registered by the commodity inspection bureau. The company has an annual yield of 6000 tons of dried fruit,The company has passed SC, HACCP, BRC, kosher, ISO22000, SMETA, UL, elevate (Social Responsibility) system certification and FDA filing.

Products are mainly exported to the United States, Japan, Europe and other developed countries, and become domestic "Baicaowei", "Qiaqia", "Miss" and many other listed companies OEM enterprises.

Qingdao Heritage Food Co., Ltd. has been an expert in the field of manufacturing dehydrated fruits over 30 years.

Our aim is to offer the right product with the reasonable price to all of our clients. Heritage Food services a worldwide network of customers over 20 countries. We offer private label and branded dried fruits.

We work to ease the process by quick response to every concern; ensure you can communicate with us easily and efficiently. 

We are manufacturer and exporter of dehydrated fruits

What can we do for you?

Heritage food is located in Qingdao city, within 1 hour’s drive from Qingdao Airport. Covers an area of 28,646 square meters, has built 18,000 square meters of modern standard food production area. We are the expert for manufacturing and exporting dried fruits.
We produce low moisture and low sugar Dehydrated Mandarin Orange, Apple, Strawberry, Kiwi, Cantaloupe, Peach, Apricot, and Blood Orange.Whole/Chunk/Slice/Dice. 

Steady supply. Stable quality. Reasonable Price. Excellent tasty. Long and stable service. Improve the marketing solutions and create enough benefit together with you. Heritage food forms a product traceability system with "company + base + farmers + market". Our powerful R&D team offers new items to ensure the competitive edge continually.

Corporate Honor

Our Team

National High Tech Enterprises.
"Three tongs" demonstration enterprise of the State Administration of commodity inspection.
China food gold brand.
Leading enterprises of poverty alleviation in Shandong Province.
Key leading enterprises of agricultural industrialization in Shandong Province.
Shandong Province certified enterprise technology center.
Qingdao honest enterprise.

We have two technical experts from Thailand with over 30years experence. And our doctor technician from Taiwan is over 70years. Our team is good at improving and developing new products with their rich experence. We pay great importance to the R&D department and the Production department. Good quality, timely sevice, the good relationship with our customers and suppliers are the most important assets for us.

Our Factory

We use the most famous raw material to ensure the quality. Most of our fruits are from the products of Geographical Indication. Our dehydrated fruits are with good quality, good technology, withstand the market test and consumer picky. We use Thailand most advanced technology to produce dried winter fruits in China. The fruits are dipped in low-temperature syrup, ensure the acidity and special Fragrant, and unique flavor.
The main products: Dehydrated Mandarin Orange, Apple, Strawberry, Kiwi, Cantaloupe, Peach , Apricotand Blood Orange.Whole/Chunk/Slice/Dice.
We have certifications of HACCP, BRC, KOSHER, FDA, SEDEX, ISO 22000, and ELEVATE.
Our key Characteristics are Non sticking, Clump free, Low sulphur, Low moisture, Low sugar. Sweet and Sour.

So you should make contact with us by sending us emails or call us when you've got any questions about our products